Городское поселение Молочный

официальный сайт

A-A
Фильтр:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 180 О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие жилищно–коммунального хозяйства городского поселения Молочный» на 2014–2021 г.г., утвержденную постановлением администрации ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 185 О мерах по реализации решения Совета депутатов городского поселения Молочный Кольского района «О бюджете городского поселения Молочный Кольского района Мурманской области на 2019 год ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 184 «О внесении изменений в муниципальную программу «Ремонт объектов и систем жизнеобеспечения городского поселения Молочный в 2018 году» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 183 Об утверждении порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств, главными администраторами (администраторами) доходов, главными администраторами (администраторами) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 182 О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского поселения Молочный» на 2015-2021 годы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 181 О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности муниципального управления» на 2014-2021 годы, утверждённую постановлением от 31.10.2013 № 93 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 179 О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение благоприятной окружающей среды городского поселения Молочный» на 2014-2021 годы (с изменениями и дополнениями) ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 177 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие и повышение качества человеческого капитала» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 176 «Об утверждении списка граждан признанных нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в связи с постановкой на учёт» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «29» декабря 2018 года № 175 «Об утверждении списков граждан городского поселения Молочный на получение субсидий для выезда за пределы Мурманской области»